Metallprokatking.ru

Металлопрокат Кинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вермеер девушка читающая письмо у открытого окна

Девушка читает письмо у открытого окнаGirl Reading a Letter at an Open Window

Девушка читает письмо у открытого окна
Художник Йоханнес Вермеер
Год1657–1659
Середина Масло на холсте
Движение Голландская живопись золотого века
Размеры83 см × 64,5 см (33 дюйма × 25,4 дюйма)
Место расположения Gemäldegalerie , Дрезден

Девушка, читающая письмо у открытого окна (голландский: Brieflezend meisje bij het venster ) — картина, написанная маслом голландского художника Золотого века Йоханнеса Вермеера . Картина, созданная примерно в 1657–1659 годах, выставлена ​​в Gemäldegalerie в Дрездене . В течение многих лет, атрибуция картины-где есть молодой голландский женщина читает письмо перед открытым окном, было потеряно, с первой Рембрандт , а затем Питер де Хох , зачисляются на работу до того было правильно определить в 1880. После того, как мир Во время Второй мировой войны картина недолго находилась во владении Советского Союза. Картина, видимо хорошо сохранившаяся, могла быть изменена после смерти художника.

Девушка с письмом у открытого окна

Девушка с письмом у открытого окна

Ее мир безмолвен. Она изображена в профиль, но лицо отражается, слегка искажаясь, в неровном стекле окна, разделенного свинцовыми переплетами. Отражение лица становится психологическим центром картины. Некоторые аспекты позволяют проследить, насколько тщательно художник работал над композицией. Нижний край рамы, к примеру, направляет взгляд зрителя в спинке стула, которая, в свою очередь, возвращает взгляд к ярко освещенному письму.

Открытое окно, стекло, отражающее лицо девушки, отбрасывает легкую тень на стене, возвращая зрителя опять к письму. Наклон блюда с фруктами повторяет наклон головы, а золотистый рукав платья – большого зеленого занавеса. Такое же платье – на женщине в «Уроке музыки», эти картины объединяет еще одна деталь – лица одинаково одетых персонажей можно увидеть только в отражении – окна или зеркала.

Стол у окна покрыт турецким ковром, такие ковры можно было часто видеть в интерьерах того времени, чаще всего ими украшали столы, изредка – стены. Под окном стоит стул с резными львиными головами на спинке – довольно дорогой предмет интерьера. Два подобных стула можно увидеть на картине «Спальня» Питера де Хоха. Две драпировки – красный занавес на окне, как явная дань кавараджизму, и большой зеленый занавес справа обрамляют картину.

Вермеер уделяет большое внимание тому, как свет падает на различные предметы и освещает различные поверхности. Композиция с расположенным в левой части картины окном потом будет встречаться довольно часто, на ее создание Вермеера могли вдохновить работы Питера де Хоха. Вообще же изображение фигуры у окна, погруженной в чтение письма, которое впервые ввел Рембрандт в «Портрете Яна Сикка», было распространенной темой голландской жанровой живописи.

При работе Вермеер, как и в «Спящей девушке», вносил изменения в композицию картины. Первоначально голова девушки была сильнее развернута от зрителя, что больше соответствовало отражению лица в стекле. На стене была картина «Купидон», аналогичная той, которую можно увидеть в работе «Даме, стоящей за вирджиналем», но позже Вермеер записал ее, как слишком явный намек на содержание письма. Эротический подтекст остался только в изображении блюда с фруктами, яблоки и персики которого напоминают о грехопадении Евы.

Натюрморт на столе почти полностью повторяет работу Гиллса де Берга, изображающую блюдо с фруктами и большой бокал «ромер» (по своей форме — широкая чаша на большой полой ножке, украшенной расплавленным стеклом, подобные бокалы восходили к античным образцами, откуда и название – «римский»). Бокал, как картина на стене в окончательной композиции записаны занавесом.

Художник потом несколько раз будет использовать этот прием – действие картины происходит за приоткрытым занавесом. Об использовании занавеса в композиции существует легенда. Древнегреческие художники Зевксис и Паррасий поспорили, кто из них искуснее. Зевксис изобразил кисть винограда. Ягоды до такой степени казались настоящими, что птицы прилетали клевать их.

Гордый своим успехом, Зевксис пришел к Паррасию. «Где же твоя картина?» — спросил он. «Вон там, за занавесом» — ответил Паррасий. Зевксис хотел отдернуть занавес – его рука скользила по полотну – занавес был нарисован. Зевксис признал свое поражение ведь ему удалось ввести в заблуждение неразумных птиц, а Паррасий обманул своим искусством художника.

Загружено 11.12.2010
Фрагмент видео «Рассказы о картинах Дрезденской галереи»
Фильм создан под впечатлением шедевров Дрезденской картинной галереи.

Что необыкновенного в Вермеере

В плане сюжета Вермеер создавал довольно типичные для своего времени картины. Тщательно выписанный интерьер. Одна, две или три фигуры — зажиточные горожане. Часто его героини читают или пишут письма.

Это называется бытовой жанр, в котором работало немало художников в Голландии XVII века. Вермеер на первый взгляд ничем не выделялся.

Иногда сюжеты разных художников были очень похожи. Например, «Женщина с весами» Вермеера.

Ян Вермеер. Женщина с весами. 1662—1663. Национальная галерея искусства, Вашингтон.

А это «Женщина с весами» другого голландского художника —Питера де Хоха, который также специализировался на бытовом жанре.

Питер де Хох. Женщина, взвешивающая золото. 1664. Старая национальная галерея, Берлин.

В чем разница? Вроде картина Хоха более красочная, жизнерадостная. Но если приглядеться, она больше похожа на раскрашенную фотографию.

У Вермеера со светом и цветом все тоньше. Он настолько филигранно выписывает освещение, что его картина насыщается сверхъестественным правдоподобием.

Свет падает неравномерно, из небольшого окна у потолка. Художник расставляет тонкие акценты, насыщая цветом одни предметы и высветляя другие. Появляется лиричность и даже некоторая таинственность. И как-то уже сложно это назвать бытовым жанром. Да ещё и весы у женщины почему-то пустые…

Или вот ещё две работы для сравнения. Опять один и тот же сюжет. Девушка читает письмо. Это работа другого современника Вермеера, Герарда Терборха.

Герард Терборх. Письмо. 1660—1662. Королевская коллекция, Лондон.

Максимальная фотографичность. Диву даёшься, как искусно художник написал ткань платья.

А вот для сравнения «Девушка с письмом» Вермеера.

Ян Вермеер. Девушка, читающая письмо у открытого окна. 1657. Галерея старых мастеров, Дрезден.

Читать еще:  Какие бывают ролеты на окна

И вновь поэтизация. Опять хочется додумывать. Ведь это целая трагическая история. Вот девушка держит в руках письмо, озарённая светом, будто некой надеждой.

Кроткая, красивая героиня в нетерпении скользит глаза по странице. Но опущенные глаза говорят нам о крахе всех чаяний.

Но главный герой здесь опять же свет. Посмотрите фрагмент.

Ян Вермеер. Девушка, читающая письмо у открытого окна. Фрагмент. 1657. Галерея старых мастеров, Дрезден.

Свет мягко льётся в окно. Но ведёт себя необычно, разбиваясь на мерцающие крупинки. Как будто волосы девушки, рукава платья, занавес покрыла роса…

Что мы можем сказать о характере Вермеера, анализируя его картины? Кажется, что он был человеком добродушным, мягким. Возможно, скромным и осторожным… Но не все так просто.

Он не боялся использовать яркие краски. Порой применял чистейший ультрамарин и краплак, став примером в смелости цветовых решений для многих художников XIX—XX веков.

Взять хотя бы его знаменитую «Молочницу».

Ян Вермеер. Молочница. 1658-1660. Государственный музей, Амстердам.

Ее фартук и полотенце на столе написаны чистым ультрамарином. Женщина изображена на фоне почти белой стены, что особенно смело подчёркивает насыщенный цвет.

А вот шляпу этой героини Вермеер написал чистым краплаком.

Ян Вермер Делфтский (1632—1675)

Выдающийся голландский живописец, (настоящее имя — Иоаннес Вермеер ван Делфт) непревзойденный мастер камерного бытового жанра и пейзажей, впервые прuменивший метод живой вибрации света и воздуха.
Старшина гильдии живописцев Св. Луки (1662-1671 гг.).

Небольшой голландский городок Делфт. ХVII век.
Тихие улочки, вымощенные кирпичом, заботливо вымытые тротуары, ухоженнные дома, цеховые здания, соборы, узкие каналы вровень с мостовой и цветущие в них кувшинки.
Но это не спящий, заколдованный город. Здесь производится знаменитый делфтский фаянс и прекрасные ковры, процветают ремесла и купечество. А для души горожане разводят певчих птиц, цветы, особенно заокеанские тюльпаны, и коллекционируют картины, благо цех Св. Луки их создает множество.
Размеренная бюргерская жизнь течет упорядочен но и спокойно. Никаких загадок . Хотя есть одна — «Делфтский сфинкс» Ян Вермер Делфтский, художник, своим творчеством проославивший родной город.’

Правда, оценили его искусство только в середине XIX в., когда французский критик Т. Торе-Бюрже «застыл» в гаагском музее, ошеломленный мерцающим голубоватым светом, исходившим от небольшого пейзажа «Вид Делфта». Покоренный картиной парижанин поставил перед собой непростую задачу — разыскать другие шедевры неизвестного мастера и увлек этой идеей таких ценителей искусства, как Т.

Готье, братья Гонкур, М. Дюкан.

Многолетние поиски принесли странный результат: картин оказалось всего тридцать пять.

Шедеврами Вермера гордятся лучшие коллекции мировой живописи. А вот об их авторе, жившем в центре Европы, сведений до обидного мало.

О жизни Вермеера известно очень немногое. Он родился (по крайней мере был крещён) 31 октября 1632 года в Делфте, в семье предпринимателя-торговца. Ян был вторым ребёнком в семье и единственным сыном своих родителей. Его отец был родом изАнтверпена, в 1611 г. переехал в Амстердам и работал ткачом по шёлку. В 1653 г. он женился, переехал в Дельфт и стал хозяином постоялого двора. Он продолжал заниматься шелкоткачеством, а также был зарегистрирован в делфтской гильдии Святого Луки в качестве торговца предметами искусства.

Образование

О годах ученичества Вермеера не сохранилось достоверной информации. Известно, что 29 декабря1653 г. Ян Вермеер был принят в гильдию Святого Луки. По условиям гильдии членство в ней предваряли шесть лет серьёзного обучения живописи у мастера, состоявшего в гильдии. Ян Вермеер был знаком с художниками Леонартом Брамером и Герардом тер Борхом. На основании этого факта строились предположения о том, что Вермеер возможно состоял в обучении у одного из них. Кроме этого чрезвычайно распространена, но не имеет подтверждений гипотеза о том, что учителем Вермеера был художник Карел Фабрициус, в свою очередь ученик Рембрандта. Безусловно огромное влияние на творчество Вермеера оказал голландский мастер жанровой живописи Питер де Хоох, проживавший в Делфте с 1652 по 1661 гг. Его стиль нашёл дальнейшее развитие в полотнах Вермеера.

Семья и работа

20 апреля 1653 г. Ян Вермеер женился на Катарине Болнес из деревни в окрестностях Делфта. Кальвинистское вероисповедание первоначально вызывало недовольство в католической семье Болнес. Лишь после увещеваний католика Брамера будущая тёща Вермеера дала согласие на брак дочери.

В 1660 г. Вермеер вместе с женой переехал жить в дом тёщи. У Вермеера было 15 детей, четверо из которых умерли в раннем возрасте. Очевидно, что материальное положение художника было очень неплохим, раз он мог без проблем прокормить своих детей. Известно, что Вермеер писал в год лишь по две картины, поэтому у него были и другие источники дохода. Он помогал своей матери управлять трактиром «Мехелен» на главном рынке Делфта, доставшимся ей в наследство после смерти мужа. Предполагается, что в этом заведении Вермеер мог вести обычную для голландских художников того времени торговлю предметами искусства. В 1662-63 и 1670-71 гг. Вермеер занимал должность декана гильдии св. Луки и соответственно руководил ею. В XVII в. любой ремесленник и художник состоял в соответствующей гильдии, регламентировавшей деятельность представителей профессии. Должность декана гильдии художников была очень почётной и говорит об авторитете Яна Вермеера в Делфте.

Ещё при жизни художника за картины Яна Вермеера платили очень хорошие деньги. В основном Вермеер писал для своих заказчиков-меценатов. Главными покровителями художника и почитателями его творчества были пекарь Хендрик ван Буйтен и хозяин печатной мастерской Якоб Диссиус, в коллекции которого согласно инвентарному перечню 1682 г. находилось 19 картин Вермеера. Остаётся неизвестным, писал ли Вермеер под конкретные заказы меценатов или они просто получали право преимущественной покупки готовых произведений мастера. Вермеер был известным экспертом по вопросам искусства. Так, например, он был в числе экспертов, которым доверили установить подлинность коллекции венецианских и римских полотен, предложенных курфюрсту Бранденбурга Фридриху Вильгельму Iза 30 тысяч гульденов. В 1672 г. Вермеер ездил в Гаагу, где давал заключение о стоимости картин вместе с другим художником Якобом Йордансом. В присутствии нотариуса он опроверг подлинность коллекции и заявил, что в действительности коллекция стоит не более одной десятой от запрашиваемой цены.

Читать еще:  Как укрепить пластиковые окна от воров

В отличие от многих других художников у Яна Вермеера не было учеников.

Последние годы жизни

К концу жизни экономическое положение художника значительно ухудшилось, и он был вынужден брать кредиты. В результате начавшейся в 1672 (и продолжавшейся до 1679 года) войны с Францией замерла торговля живописью. В своём ходатайстве о частичном списании долгов, датированном 30 апреля 1676, супруга Вермеера поясняла, что во время войны её муж был вынужден продавать картины по заниженной цене.

В 1675 году Вермеер заболел и умер спустя несколько дней. 15 декабря 1675 г. Ян Вермеер был похоронен в фамильном склепе в церкви Ауде Керк в Делфте. Его жена была вынуждена отказаться от наследства и передала его кредиторам.

«Женщина, держащая весы»

(около 1663-1664гг., Национальная галерея искусства, Вашингтон)

Эта работа имеет аллегорическое прочтение, которое можно интерпретировать по-разному. На ней изображена женщина, ждущая ребенка. Она держит пустые весы, расположенные над столом. На синей драпировке лежит открытая шкатулка с украшениями. Вермеер помещает образ молодой женщины на фоне картины с изображением Страшного суда, который вершит Христос. Иисус Христос взвешивает грехи и добродетели грешников и праведников, а женщина взвешивает жемчуг, сортируя жемчужинки. Но, несмотря на то, что вся комната погружена во мрак, ее освещает божественный свет. Этот яркий луч света звучит как благословение Христа, так как ей предстоит даровать жизнь еще одному существу. Также картина Страшного суда напоминает нам о земной суете и бесплодности мирских благ. Многие искусствоведы считают, что позировала для этой картины жена художника, Катарина Вермеер.

5. Амедео Модильяни, «Портрет девушки»

Исследователям британского музея Тейт Модерн, благодаря проведенному рентгеновскому анализу, удалось обнаружить находящийся и скрытый от публики портрет бывшей любовницы итальянского художника Амадео Модильяни. «Портрет девушки», написанный в 1917 году, изображает молодую женщину, чье имя остается неизвестным, в то время как личность персонажа, изображенная на скрытом первом слое полотна, представляет британскую поэтессу и писательницу Беатрису Хастингс.

Она являлась музой и любовницей Модильяни в период с 1914-1916 годы. Их отношения были короткие, но очень бурные. Они познакомились в Париже и были очень капризной и дикой парой. Беатриса не раз позировала для своего возлюбленного, сохранилось множество ее портретов. Однако после расставания Модильяни решил заставить исчезнуть возлюбленную не только из своей жизни, но и со своих холстов — посредством покрытия их новыми сюжетами.

Какую тайну скрывает северная Мона Лиза

Кем была самая загадочная голландская красавица – знаменитая «Девушка с жемчужной сережкой»

wikipedia

15 декабря 1675 года умер художник Ян Вермеер, написавший за свою жизнь менее сорока картин. Руки ему связали 15 детей (выжили 11), прирожденная медлительность и ранний уход – живописец покинул этот мир в возрасте 43 лет.

Вдова писала в своем дневнике: «Ян умер, потому что стыдился разорения». Лишь три столетия спустя его признали одним из лучших живописцев «золотого голландского века». Сегодня его картина «Девушка с жемчужной сережкой» – мировой шедевр. Однако историки, искусствоведы, поклонники творчества художника никак не могу разгадать главный секрет нидерландской Джоконды. Как и Мона Лиза, девушка с портрета пытается что-то «сказать», и всем интересно, что же слетело с ее полуоткрытых уст?

Жил-был художник один…

Ян Вермеер родом из Делфта, где его отец занимался торговлей предметами искусства и имел постоялый двор. Сыну, по наследству, перешли оба дела, и он сам писал картины. Правда, заказчиков у него было мало. Художник выписывал каждую деталь, и из-под его кисти выходило не более двух картин в год.

Работы Вермеера не ценились высоко. Та же «Девушка с жемчужной сережкой», написанная приблизительно в 1665 году, в конце XIX века ушла с аукциона всего лишь за 2,3 гульдена (около $30).

Как стать звездой

Долгое время картина была известна под названиями «Девушка в тюрбане», «Лицо девушки» или просто «Девушка». В XVII веке художники не давали названия своим картинам, особенно тем, что писали в стиле «tronie» – поплечное изображение человека с необычной внешностью и в оригинальной одежде. Обычно для работ в этом стиле позировали анонимные натурщики.

В итоге картина попала в галерею Маурицхейс в Гааге, где ее три раза реставрировали. Там же, в 1995 году, она получила официальное название «Девушка с жемчужной сережкой». Окончательно оно закрепилось за ней, когда в 1999 году писательница Трейси Шевалье написала одноименный роман, по которому в 2003 году сняли фильм с Колином Фертом и Скарлетт Йоханссон в главных ролях.

Кадр из фильма «Девушка с жемчужной сережкой»

В кинофильме девушка с портрета была представлена служанкой и любовницей художника. А кем же на самом деле приходилась Вермееру натурщица?

В поисках героини

Кем же была загадочная красавица, северная Мона Лиза, как ее называют поклонники живописи? Рассматривают сразу несколько версий: самая популярная – на картине изображена дочь художника Мария. Правда, на момент написания портрета девочке было всего 12 лет, а героиня выглядит значительно старше. Может быть, подруга-ровесница Марии, дочь мецената Рюйвена, который покровительствовал Вермееру? Но эту девочку тоже вряд ли можно рассматривать в роли натурщицы.

Кадр из фильма «Девушка с жемчужной сережкой»

Еще одна догадка – на портрете изображена жена художника – Катарина Болнес. Считается, она позировала для работ Вермеера «Женщина, держащая весы», «Девушка, читающая письмо у открытого окна». Но на момент написания «Девушки с жемчужной сережки» Катарина была не столь молодой.

Другое предположение: Вермеер написал свою любовницу, имя которой неизвестно. Да и была ли она у него вообще? При его беспокойной жизни вряд ли у художника оставались время и силы на супружескую измену. Рассматривается вариант, что натурщицей стала служанка семьи. Однако в XVII веке существовала строгая иерархия между хозяевами и прислугой. Так что и сегодня нельзя с большой долей вероятности узнать, кто же изображен на портрете. «Девушка с жемчужной сережкой» свято хранит свой секрет. Возможно, Вермеер вообще придумал этот притягательный образ – он лишь его фантазия.

Читать еще:  Окна больших размеров для загородного дома

Ян Вермеер, «Девушка, читающая письмо у открытого окна» (1657-1659)

Обман зрения

Кстати, насчет фантазии. Искусствоведы давно обратили внимание на жемчужную сережку – слишком она крупная, и в XVII веке такие образцы были большой редкостью. Ими обладали поистине богатые люди, к числу которых Вермеер не принадлежал. И в те времена под видом жемчужных изготавливали стеклянные украшения, придавая им матовость.

А в 2014 году художник Винсент Ике высказал свою версию о происхождении сережки. По его мнению, этот аксессуар сделан из серебра или полированного олова. Другие эксперты снова поминают буйную фантазию Вермеера, который, возможно, придумал не только девушку, но и ее жемчужную сережку, которой в действительности не существовало. Кстати, эта серьга появляется еще на восьми картинах художника, среди них, «Женщина с жемчужным ожерельем».

Ян Вермеер, «Женщина с жемчужным ожерельем» (1665)

История [ править ]

Вермеер завершил картину примерно в 1657–1659 годах. [7] [8] В 1742 году польский курфюрст Август III , курфюрст Саксонии , купил картину, ошибочно полагая, что она была написана Рембрандтом. [9] В 1826 году его снова неправильно приписали Питеру де Хоху. [10] Он получил такое название, когда французский искусствовед Теофиль Торе-Бюргер наткнулся на него, признав его одним из редких произведений голландского художника и восстановив его надлежащую атрибуцию в 1860 году.

«Девушка, читающая письмо у открытого окна» была среди картин, спасенных от разрушения во время бомбардировки Дрездена во время Второй мировой войны . [11] Картина хранилась вместе с другими произведениями искусства в туннеле в Саксонии ; Когда с ними столкнулась Красная Армия , они их взяли. [11] [12] Советы изображали это как акт спасения; некоторые другие как акт грабежа. В любом случае, после смерти Иосифа Сталина , в 1955 году Советы решили вернуть искусство Германии «с целью укрепления и дальнейшего прогресса дружбы между советским и немецким народами». [12] [13] Раздраженные мыслью о потере сотен картин, искусствоведы и хранители музеев в Советском Союзе предложили, чтобы «в знак признательности за спасение и возвращение всемирно известных сокровищ Дрезденской галереи» немцам, возможно, следует подарить им девушку, читающую письмо в Открытое окно и Спящая Венера по Джорджону . [12] Немцам эта идея не понравилась, и картину вернули. [11] [12] Хорошо сохранившийся, он выставлен в Gemäldegalerie в Дрездене. [3]

Личная жизнь

Семейная жизнь Яна Вермеера сложилась счастливо. В 1653-м художник женился на девушке по имени Катарина Болнес. Ситуацию осложняло только неприятие матерью невесты возлюбленного дочери. Дело в том, что семья Катарины придерживалась католичества, Вермеер же являлся протестантом.

Катарина Болнес на картине Яна Вермеера «Женщина с жемчужным ожерельем»

Но вскоре, видя отношение Яна Вермеера к дочери, женщина уступила и дала согласие на свадьбу. Тем не менее, до конца жизни Мария Болнес, теща Вермеера, так и не смирилась с выбором дочери, считая Яна слишком мягким и неделовым человеком. Катарина подарила супругу 15 детей. К сожалению, четверо умерли в младенчестве.

Личная жизнь

Семейная жизнь Яна Вермеера сложилась счастливо. В 1653-м художник женился на девушке по имени Катарина Болнес. Ситуацию осложняло только неприятие матерью невесты возлюбленного дочери. Дело в том, что семья Катарины придерживалась католичества, Вермеер же являлся протестантом.

Катарина Болнес на картине Яна Вермеера «Женщина с жемчужным ожерельем»

Но вскоре, видя отношение Яна Вермеера к дочери, женщина уступила и дала согласие на свадьбу. Тем не менее, до конца жизни Мария Болнес, теща Вермеера, так и не смирилась с выбором дочери, считая Яна слишком мягким и неделовым человеком. Катарина подарила супругу 15 детей. К сожалению, четверо умерли в младенчестве.

Жан-Этьен Лиотар «Шоколадница» (1743–1745)

Фото: wikipedia.org: UGC

Картина создана в период пребывания художника в Вене, где он работал над портретами Марии-Терезии и ее супруга. Один из агентов Августа ІІІ приобрел полотно для коллекции монарха, и с 1855 года картина официально числится в фондах Дрезденской галереи.

В 1881 году президент кондитерской фирмы Walter Baker Генри Пирс увидел картину и решил сделать ее эмблемой для своей продукции. Тогда же появилась легенда о персонаже картины, согласно которой героиней является Анна Бальтауф — наследница бедного дворянского рода. Она в 1745 году подавала шоколад австрийскому князю Дитрихштайну. Аристократа поразила красота девушки, и он сделал ей предложение, а в качестве свадебного подарка заказал портрет у Лиотара.

Джордано Бруно: биография и учение итальянского философа

Согласно другой версии, художник написал портрет камеристки Бальтауф во время пребывания при австрийском дворе. Интересно, что в 1900 году художник Ян Мюссе вдохновился картиной, чтобы создать эмблему торговой марки Droste. Фирма торговала какао и шоколадом, и ее символом стала медсестра, похожая на персонаж Лиотара.

Картина удивляет зрителей точностью изображения деталей и реалистично переданным изображением женской фигуры. Фотографическая точность полотна поражала воображение современников и служила вдохновением для художников последующих поколений.

В Дрезденской галерее представлены картины великих художников. В коллекции имеются произведения знаменитых:

  • итальянцев (Рафаэля, Тициана, Боттичелли и других);
  • французов (Пуссена, Караваджо и т. д.);
  • испанцев (от Веласкеса до Эль Греко);
  • голландцев (от Рубенса до Брейгеля);
  • немцев (Дюрера, Роттенхаймера, Генца и других).

Собор Парижской Богоматери: история, описание, фото, трагедия культового сооружения

Огромная коллекция привлекает туристов и специалистов по истории искусства в Дрезден. По статистике ежегодно около трех миллионов посетителей приходят в галерею, чтобы увидеть знаменитую коллекцию старых мастеров.

Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector